КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ в Донецке -

РЕКРУТИНГ, ОБУЧЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ОЦЕНКА, КОУЧИНГ
 
Оценка персонала, коллектива, претендентов
Организация внутрифирменного обучения
"Текучка" персонала - причины и коррекция

   Если Вы мечтаете об успехе в продажах, хотите создать команду, эффективно подбирать и обучать персонал только посредством качественных услуг  и добиться в этом успеха, то Вы просто обречены стать партнером Донецкого тренинг-центра деловой активности.

    Не Важно Кто Вы - Начинающий Менеджер по персоналу, или Опытный Владелец Бизнеса- Главное, Чтобы Вам Было Интересно и Выгодно Сотрудничать с Нами.

    Меня зовут Дмитрий Паньков. Я директор Центра и его ведущий бизнес-тренер. Автор многочисленных публикаций, учебных пособий и учебников (часть из них размещены на страницах нашего сайта). Вот уже много лет мы сотрудничаем с бизнес-школой г. Дарем (Великобритания), тренеров которой Норму Айдейл, Джуди Коттон и др. мы считаем своими УЧИТЕЛЯМИ и очень благодарны им за переданный опыт и знания.

    Мы также изучили опыт Латвии, Словении, России. Разумеется, опыт Украины. Синтезировав международный передовой опыт и свои авторские методики мы разработали уникальные технологии подбора, оценки, обучения, мотивации персонала.

    Мы знаем "кухню" продаж изнутри - во время разработки авторских тренингов мы шли работать менеджерами по продажам.

    Мы знаем "кухню" работы с персоналом, начиная от набора, адаптации, мотивации до эмоционального выгорания менеджеров. 20 лет опыта работы с кадрами не остановило нас. Во время разработки авторских тренингов мы шли работать менеджерами по персоналу.

      Сегодня, у нас есть опыт проведения авторских тренингов, опыт работы в продажах и опыт работы с персоналом.

    Уровень наших тренингов - на порядок превосходит всех наших конкурентов по соотношению цены и качества.

    Мы предлагаем ВАМ долгосрочное сотрудничество и ГАРАНТИРУЕМ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПОРЯДОЧНОСТЬ, ЧЕСТНОСТЬ.

    Внимание! Если Вы работаете менеджером по персоналу или руководителем (владельцем) и горите огромным желанием собрать у себя команду высокопрофессиональных сотрудников, но не знаете, как это сделать, мы предлагаем ВАМ персонального  коуч-тренера.

    Откройте Для Себя Проверенные Реальной Практикой Технологии Работы с Персоналом и Заставьте Ваших Конкурентов Сгорать От Зависти При Виде Той Команды, Которую Вам Удалось Организовать.
    Уважаемый Коллега!

    Одно из самых лучших умений, которое абсолютно необходимо для того, чтобы строить свой собственный бизнес - это умение профессионально управлять людьми. Ни Ваши знания экономики, ни Ваши знания маркетинга, ни Ваш талант продавца не принесут Вам какого-либо существенно сдвига, если Вы "полный ноль" в теории и практике работы с живыми людьми.

    Если Вы считаете, что для того, чтобы строить бизнес в долгосрочной перспективе, Вам всего лишь нужно наладить схему "подешевле купить - подороже продать", то Вы в явном заблуждении. Вы в явном и катастрофическом по своим неминуемым последствиям заблуждении, если считаете, что людям нужно всего лишь дать работу и они с превеликим удовольствием будут ее выполнять. Нет, нет и еще раз нет!

    Чтобы убедиться в правоте моего мнения, хотя бы еще раз перечитайте биографии людей, добившихся небывалых высот в бизнесе. Все они в один голос повторяли, что одним из самых полезных умений, которое им реально пригодилось и которое стало во многом основной причиной достижения ими успеха в бизнесе, явилось умение управлять людьми.

    Но, к сожалению, многие современные бизнесмены, руководители предприятий, абсолютно не развивают в себе этот навык и живут по принципу "Я плачу деньги - значит остальные должны работать".

    но...конкуренция существует и среди работодателей.  Расплатой за этот подход является огромная текучка кадров.

    Почему индивидуальный коуч-тренер?

    Да, потому что это личный опыт применения всех знаний, с которыми он  хочет с Вами поделиться.


         Если ВЫ начинающий менеджер по персоналу или руководитель и ...
         Вы не знаете, как нанимать сотрудников, как работать с ними в первое время?
         Вы не знаете, какие навыки прививать Вашим сотрудникам с самого начала, как воспитывать корпоративную культуру?
        Вы не знаете, за что наказывать Ваших сотрудников и как их поощрять?
        Или же Вы хотите реорганизовать уже имеющийся штат сотрудников?
        Вы хотите исправить свои ошибки как руководителя?
        Вы хотите ввести в практику обучение Вашего персонала, грамотно организовать процесс работы?

И, как итог, Вы хотите освободить свое время?

Мы предлагаем Вам индивидуальную, адаптированную к Вашим условиям тренинговую программу обучения + независимое консультирование:

1. Азы Руководства

    четкая классификация наиболее распространенных стилей руководства и их отличительных признаков
    возможные варианты поведения сотрудников, а также возможные ситуации, которые могут при этом сложиться
    четкие указания по поводу того, как себя вести в сложившейся ситуации, чтобы избежать фатальных ошибок.


 2. Подбор Персонала

     четкие указания относительно того, что следует сделать в первую очередь для того, чтобы в дальнейшем уж точно не ошибиться при найме персонала.
    наиболее проверенные и зарекомендовавшие себя способы поиска персонала. Каких ошибок можно избежать, какие критерии учитывать при выборе вида подачи объявления и какие важные мелочи следует при этом соблюдать.
    современные технологии для поиска персонала. Как и где разместить объявление о найме персонала. Как гарантированно разместить объявление на популярном сайте, форуме, рассылке
    предварительный отсев кандидатов на этапе изучения присланных резюме. Как уметь читать резюме между строк, на какие ключевые моменты обращать внимание, как узнать то, что явно не указано в анкете.
    Как себя вести во время проведения собеседования. Как не ошибиться в выборе оценке кандидата. Как отличить правду от лжи. Как "продать" свою компанию кандидату. На какие моменты в поведении собеседника следует обращать особое внимание.
    Как вести себя во время испытательного срока. На какой срок его давать. Как помочь новому сотруднику успешно влиться в коллектив и как развить у него хорошее впечатление о своей компании
    четкие указания относительно того, что следует сделать в первую очередь для того, чтобы в дальнейшем уж точно не ошибиться при найме персонала.
    наиболее проверенные и зарекомендовавшие себя способы поиска персонала. Каких ошибок можно избежать, какие критерии учитывать при выборе вида подачи объявления и какие важные мелочи следует при этом соблюдать.
    современные технологии для поиска персонала. Как и где разместить объявление о найме персонала. Как гарантированно разместить объявление на популярном сайте, форуме, рассылке
    предварительный отсев кандидатов на этапе изучения присланных резюме. Как уметь читать резюме между строк, на какие ключевые моменты обращать внимание, как узнать то, что явно не указано в анкете.


 3. Работа с Персоналом

    Умение составлять план - проверенные на собственной практике указания к составлению наиболее грамотного плана
    Умение управлять людьми - это одна из ключевых основ бизнеса. А ее основой, в свою очередь, является умение делегировать. Как не зарыться в лишних делах. Как избавиться от рутины и освободить время для творчества в бизнес процессе.
      
    Как грамотно ставить задачи перед своими сотрудниками и добиваться того, чтобы они выполнялись максимально точно и качественно.
    Как проводить совещания. Какие виды совещаний вообще бывают. Какова оптимальная схема идеального совещания и как решать 90% задач посредством совещаний.
    Как контролировать своих подчиненных. Как контролировать процесс достижения поставленной цели. И как добиться выполнения поставленных перед сотрудниками задач.
    То, с чем придется столкнуть каждому руководителю - работа со сложными подчиненными и разрешение конфликтов. Как вести себя, выступая в роли объекта для негативных высказываний, как самому предъявлять претензии и как выступать в роли судьи.
    Как, когда и почему увольнять сотрудников. Какие тонкости следует при этом учесть. Как избежать неприятного скандала, как следует готовиться к процедуре увольнения и как ее проводить.
    Что делать, если сотрудник уходит от Вас по собственному желанию. Как предупредить подобные ситуации, а когда не следует этому препятствовать. Как сохранить оставшийся коллектив. И даже (!!!), как извлечь выгоду от ухода сотрудника.
    Как избежать текучки кадров и что следует делать для этого уже на первоначальном этапе набора сотрудников.
    Как и зачем проводить аттестацию персонала. В какие сроки это делать и какие цели вообще преследует аттестация.
    Как получить обратную связь от Ваших сотрудников для оценки Вас, и как получить обратную связь от Ваших клиентов для оценки Ваших сотрудников.


 4. Мотивация Персонала

    знакомство с основными современными теориями мотивации.
    основные виды мотивов
    способы поощрения сотрудников, при чем акцент делается на нематериальных способах.
    Наиболее оригинальные методики, которые были применены лично мной на практике, и принесли свои великолепные результаты
      
    опросы комплексной мотивации сотрудников и значения развития корпоративной культуры. Какие навыки прививать, чтобы добиться постоянной высокой мотивации сотрудников и как это делать в едином комплексе.
      
    Как мотивировать внештатных сотрудников. Как мотивировать тех людей, которые абсолютно не хотят работать и топчаться на месте. И как мотивировать во времена кризиса и финансовых трудностей в компании


 5. Обучение Персонала

    Для чего нужно обучение (еще несколько доводов против мнения упрямых руководителей)

    Кого и когда обучать.
    Какие основные способы обучения стоит применять. Какой способ самый дешевый, но, в то же время, самый эффективный
           
    Как не ошибиться при выборе тренера и в какую тренинговую компанию лучше обратиться. А может вообще нанять своего внутреннего тренера? Я расскажу Вам об особенностях каждого их этих случаев.
    Какие существуют трудности и минусы обучения, и как максимально себя от них обезопасить



Как это все происходит?

Да так, как Вам будет удобно.

В Донецке это могут быть индивидуальные коуч-сессии в ваше свободное от работы время.


Если Вы первый руководитель - целесообразнее процесс обучения совместить с вашей работой.

Как это выглядит - Вы представляете коллективу тренера, как партнера компании, без разъяснений его задач и функций. Тренер имеет возможность изучить ваш коллектив изнутри и станет вашим независимым консультантом.

Поверьте, "открытия" незаангажированного специалиста многого стоят.

У Вас все еще остались сомнения?

Тогда звоните, пишите ....
 
Тел.:  8 066 977 91 76
E–mail: trening-cee@mail.ru
С уважением, Дмитрий Паньков