22:24

 

 

ИНТЕНСИВНЫЙ КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ в КРИЗИС»

 

New! Интерактивная работа двух Тренеров! Цена прежняя!

 

Кризис? Снижение продаж? Что делать?

  • Увеличить конверсию (продать большему кол-ву посетителей)
  • Продавать быстрее большему кол-ву Клиентов
  • Продавать больше, актуализировать потенциальные потребности Клиентов
  • "Привязать" Клиента - сделать постоянным

Как правило, даже самый успешный менеджер за время работы вырабатывает свои шаблоны, стереотипы работы с Клиентами. Результат такого подхода – достаточно успешные продажи Клиентам, которые близки менеджеру по уровню эмоциональности, коммуникабельности.… Как минимум с 60% Клиентов продажи «не идут». Мы предлагаем тренинг, позволяющий выработать несколько эффективных моделей Активного поведения с Клиентами различных психотипов, освоить инновационные технологии и увеличить уровень продаж. Предтренинговая и посттрениговая поддержка менеджера, уникальные учебные пособия позволят выработать устойчивые навыки эффективных продаж участниками.

 

Уникальность тренинга:

 

  • Отработка 4 моделей эффективных продаж Клиентам различных психотипов
  • Выявление и коррекция особенностей собственного стиля общения участников
  • Отработка технологий активных продаж в условиях кризиса
  • Интенсивное интерактивное взаимодействие ДВУХ ТРЕНЕРОВ с участниками
  • Подготовка Речевых Модулей для Клиентов!
  • Полное методическое обеспечение посттренинговой работы участника по отработке навыков.

 

Результативность тренинга:

 

  • Рост Продаж (средний показатель за 2014г. - 30%), профессионального мастерства, лояльности и мотивации участников тренинга.

 


Целевая аудитория:
менеджеры по продажам, торговые агенты, продавцы-консультанты
Цель тренинга:
отработать эффективные модели поведения и технологии продаж в кризис, ориентированные на индивидуальные особенности клиентов

Предтренинговая работа:

Индивидуальная диагностика личностных качеств и профессиональных умений участников в режиме "тайный" покупатель. Анализ результатов. Адаптация и корректировка программы тренинга под конкретные условия компании-заказчика.

 

ПЛАН ТРЕНИНГА

 

1. Критерии успешности продавца

  • харизма, мастерство, коммуникабельность (дискуссия)
  • эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос  (групповая игра)

 

2. Идеальный профиль продавца

  • профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
  • групповое упражнение "Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)

 

3. Доминирующие качества и зоны развития продавца

  • тестирование и анализ результатов
  • голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)

 

4. Индивидуальные особенности клиентов

  • типология клиентов
  • выявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)
  • Подстройка: четыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)

 

5. Уникальность, ценность компании, товаров, услуг

  • уникальные характеристики компании, производителей, их товаров, услуг
  • достоинства и недостатки конкурентов, преимущества компании перед конкурентами

 

6. Установление контакта с клиентами различных психотипов

  • эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? )
  • конгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)
  • наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)
  • четыре модели установления контакта (ролевая игра).

 

7. Выявление потребностей Клиента

  • ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента (упражнения)
  • актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?
  • умение убеждаться в  понимании этих потребностей

 

8. Презентация: индивидуальная стратегия

  • рациональная и иррациональная составляющие презентации
  • этапы презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности. Отработка речевых модулей.
  • правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов (ролевая игра, моделирование ситуаций)

 

9. Работа с возражениями, сомнениями клиентов

  • виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм. (ролевая игра)
  • источники и виды возражений, ценовые возражения (групповые упражнения)
  • выход из конфликтной ситуации (моделирование ситуации)
  • стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга (моделирование ситуаций, мозговой штурм)
  • модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца (ролевая игра). Отработка речевых модулей.

 

10. Завершение сделки. Индивидуальный подход

  • Подведение итогов
  • Сведение принятия решения к формальности (ролевая игра)
  • Приглашение к дальнейшему сотрудничеству

 

11. Эмоциональная разрядка
12. Посттренинговая работа участника

  • поэтапная отработка навыков. Самоконтроль. Саморазвитие.

 

Посттренинговая работа:

подготовка рекомендаций для отдела персонала, руководства отдела продаж (индивидуальные особенности, психотип, мотивационная структура, ярко выраженные зоны и зоны развития, методы профессионального развития участника…)

 

Тренеры 

Паньков Дмитрий Владимирович 

  • Директор тренинг-центра ДА, сертифицированный бизнес-тренер (бизнес-школа Даремского университета Великобритании),
  • 12-летний опыт проведения тренингов;
  • Автор тренингов, оригинальных методик, учебных пособий.
  • 12-летний опыт личных продаж. Провел более 100 тренингов. >>>

Панькова Оксана Владимировна

  • Социальный психолог, социолог, канд. социологических наук, доцент
  • 10-летний практический опыт работы
  • Автор тренингов и учебных пособий

 

Форма проведения – 30% теоретические занятия, 70% - тренинги

 

Продолжительность – 8/16 час.
  
 

Учебно-методическое обеспечение тренинга:​

 

Заказать Тренинг >>>

 
 
Категория: Программы тренингов | Просмотров: 21805 | Добавил: trening | Теги: тренинги киев, тренинги по продажам | Рейтинг: 5.0/14
Всего комментариев: 411 2 3 4 5 »
korol (25.10.2014)
В Киеве много тренинговых компаний, но вот уже как 3 месяца мы сотрудничаем только с Тренинг-Центром Деловой Активности. Убедились, что эффективность от их тренингов гораздо выше, а не просто интересно и забыли....
Сергей Леонидович (25.10.2014)
Долго выбирали тренера - просмотрели 5 компаний, прослушали презентации - в итоге остановились на тренинг центре деловой активности, понравилась и программа тренинга и то, что тренер - практик в продажах, а не теоретик психолог. И действительно, практическая составляющая тренинга дала новый импульс в продажах, вырос средний чек, увеличилась конверсия. Дмитрий Владимирович, ждем вас через 3 месяца на повторный тренинг!
Маргарита Павловна (25.10.2014)
Провели тренинг по продажам с Дмитрием и, как и предполагали, не пожалели - просто, доступно, понятно - даже я, с моим опытом работы в продажах более 20 лет - узнала много нового - в итоге, продажи в наших магазинах выросли на 30%, что радует. Ждем следующего тренинга. Дмитрий, спасибо!
korol (22.08.2014)
очень интересный и полезный тренинг - сразу пошел рост продаж
trening (28.12.2013)
Новые компании, в которых был проведен тренинг  продаж:

ООО ТД «ЗАПОРОЖПОДШИПНИК»
Сеть магазинов одежды "Паночка" Донецкая обл.
Торговая сеть "Украина" Шахтерск, Торез
Сеть магазинов одежды "Parajeans"
Компания "Морске Сяево"
Сеть бутиков "Домино"
Компания "Сантех-Дон"
Торговая сеть "Зарина"
Компания "Стандартпарк"
Компания «Business Time of Ukraine»
ЗАО "Славсан", г. Антрацит
Компания MeiTan
Рекламное агентство "Гольфстрим"
Компания "Укрмет"
ООО "Деметра Плюс"
Дизайн-студия "Don Ucoz"
Торговый дом "Потенциал"
Компания BELISA
Рекламное агентство "Бордо"
АВТОЦЕНТР  ДОНЕЦК
Компания "Донбасс на ладони"
Компания "ГРАНД РИТЕЙЛ"
АВТОЦЕНТР ОПТИМА
МЧ ПВП "ГЕРМЕС"
Рекламное агентство "Комфортный отдых"
ТОВ ВебМенеджмент  Юкрейн
ООО "Компания Фактор"
ТОВ Пейменеджмент Украина
Издательство "Новый мир"
Геннадий Алексеевич (21.03.2012)
Тренинг был очень эффективный, позволил увеличить продажи по отделу в среднем на 30%.
Спасибо, Дмитрий
Илья (29.01.2011)
Большое спасибо за очень полезный и эффективный тренинг. Очень много новой нужной информации. Получил новые эффективные навыки и мотивацию.
Сергей Владимирович (20.12.2010)
Очень полезный тренинг для нашего отдела продаж. Большое спасибо. продажи выросли в среднем на 35%. Обязательно будем тренироваться еще.
Дмитрий Владимирович, очень вам благодарны.
Спасибо большое.
Аленсандр (10.09.2010)
Спасибо за очень полезный тренинг. Я был на 5 тренингах продаж в Донецке и Киеве, но столь насыщеного, доступного и эффективного не встречал.
Информация тренинга - открытие для меня. Сколько ошибок я делал от незнания, скольких клиентов упустил. очень хорошо, что тренинг корпоративный и полностью посвящен продажам по нашей специфике - продажам рекламных услуг, а тренер - не только великолепный психолог, но и опытный продажник.

Спасибо, Дмитрий. Успехов Вам.

1-10 11-20 21-30 31-40 41-41
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]