21:08

Семинар / тренинг "МЛМ-маркетинг, как стратегия продвижения товаров компании"

МЛМ-маркетинг, многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг.
Как организовать? Как эффективно работать? Как получать большие доходы? Все ли могут заниматься? Какие товары можно продавать? Какую стратегию выбрать для получения дополнительного дохода? Как быстро создать большую сеть? Как мотивировать лидеров?

Целевая аудитория -
  • руководство компаний, рассматривающих МЛМ-маркетинг, как вариант продвижения товаров
  • потенциальные лидеры сетевых компаний

Примерный План семинара

1.    МЛМ-маркетинг, как стратегия продвижения товаров
2.    Организационные мероприятия
3.    Преимущества и недостатки многоуровневого маркетинга
4.    Особенности маркетинг-плана МЛМ - компаний
5.    Типы многоуровневых структур
6.    Варианты участия в МЛМ-бизнесе консультантов
7.    Помощь и поддержка консультантов компании
8.    Стратегия деятельности консультанта в зависимости от целей – дополнительный доход, малый бизнес, региональное представительство
9.    Стратегии привлечения консультантов в компанию
10.    Организация обучения консультантов
Категория: Программы тренингов | Просмотров: 2737 | Добавил: trening | Теги: МЛМ-маркетинг, многоуровневый маркетинг, сетевой маркетинг | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]