14:29

Забота о благополучии сотрудников влияет на успех бизнеса больше, чем забота о клиентах

 Источник:www.e-xecutive.ru

Компаниям следует ставить на первое место благополучие своих сотрудников – выше, чем заботу о клиентах. К такому выводу пришли аналитики, проводившие опрос среди руководителей ведущих европейских компаний.

Исследование, сделанное BusinessWeek European Forum, выявило, что стратегия развития людей является самым важным фактором, влияющим на успех бизнеса.

Руководители компаний, входящих в Top 50 Европы, сообщили, что наличие способных, инициативных служащих-профессионалов более ценно, чем знание потребностей клиентов.

Эндрю Минтон, сооснователь CriticalEYE и стратегический партнер форума, сказал: «Это в корне меняет старый принцип – ставить желание клиента первое место. Компании могут сделать клиента счастливым, только если их сотрудники окружены заботой и уважением. В конце концов, именно служащие компании являются ответственными за отношения с клиентами и представляют ценность бренда».

Руководители, которые приняли участие в исследовании, сказали, что поощрение предпринимательского подхода сотрудников к работе было приоритетом.

Важность управления талантами значительно возросла в последние несколько лет в списке приоритетов руководителей.

Опубликовано 07.02.2007

Категория: Статьи | Просмотров: 1391 | Добавил: trening | Теги: тренинги по продажам, тренинги киев
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]