23:10

Когда я вижу безучастного, скучающего продавца, я спрашиваю себя: «А что нужно изменить, чтобы мне захотелось подойти к нему и что-то спросить?». Как получается, что у одних мы хотим покупать, других стараемся избежать?

Думаете, вопрос риторический, интересный не каждому? Да вот, в том то и дело, что многие подразумевают здесь ясность, а вот сформулировать эту ясность в словах, отложить в сознание понятный, конкретный, фокусный кусок «ясности», превратив его в ежедневный инструмент продавца, ленятся. Леность вообще свойственна человеческому уму, так и живём, так и продаём по инерции, на авось.

Если Вы любите продавать, ну, просто не представляете, как можно жить, ничего не продавая, то Вам точно будет интересно, как это делают другие. И говорить я буду сейчас вовсе не о прописных истинах и правилах, инструкциях, которые написали один раз лет семь назад. Почему-то заглядывать в них не хочется, выложенные однажды на видном месте поверх стола, теперь пылятся, приваленные кипой рекламного мусора.

Я говорю о нас самих, что мы из себя представляем. Самое главное – это осознать значимость своей индивидуальности, уникальности, понять, что ты интересен для других людей. Сейчас будет эмоциональное лирическое отступление, но мне так лучше видится решение проблемы.

Вы обращали внимание, как ведут себя женщины в общественных местах, когда они перемещаются в одиночестве. Сейчас я Вам обрисую, а Вы попробуйте согласиться или возразить.

1. Эти с независимым видом летящей походкой разрезают пространство, оставляя за собой осязаемое облачко индивидуальности и прекрасного стиля. Даже не пытайтесь вмешаться: их задача оживить пространство и исчезнуть. Как правило, это женщины подросткового и постподросткового периода.

2. Эти также всем своим видом демонстрируют независимость, но никуда не спешат, каждая их клеточка, каждый кусочек наряда говорят: «Я особенная, но очень дорогая». Но в то же время Вы чувствуете, где-то здесь перебор, где-то здесь вероятность обмана, не слишком ли дорого? И Вы отпускаете её восвояси.

3. Эти ушли в себя, в свои проблемы, им всё равно, что вокруг них, они снова и снова перебирают застарелые невесёлые ситуации в своей голове, ещё и ещё раз убеждаясь, как всё застойно и невесело. Отсутствующий взгляд выдаёт пребывание в состоянии подсознания, т.к. мысли незаметно закончились. Думаю, такая картина Вас не радует, такие женщины нас с вами не интересуют.

4. А вот что это вдруг привлекло Ваше внимание справа? Чей-то быстрый взгляд, и сразу опущенные ресницы. Один раз, один взгляд, но он был послан лично Вам, всё внутри Вас вдруг встрепенулось, ожило и обострилось. Почему–то сразу вдруг Вы заметили её пальцы и запястья, и они Вам понравились. Вы вдруг стали значимым победителем в рутине бессобытийности. И Вы замечаете не только влажность глаз, но и трогательную тонкость её запястья, щиколоток, она даже источает запах, и Вы на него идёте. Вы вновь и вновь готовы находить в ней разные приятные мелочи. Да что там говорить! Вас купили! Вы раскрылись и готовы к празднику души!

А теперь представьте, что вы в торговом зале, все четыре типажа работают там продавщицами и все свободны, подойти можно к любой.
К кому Вы подойдёте, кому доверите свою проблему?

Я неоднократно делал этот опрос. 60-70% останавливались на 4-м типе.

Вот это и есть тот продавец, который нам нужен, у такого хотят покупать все. Ваше личное обаяние работает лучше бонусов и скидок. Конечно, мужчина продавец выглядит при этом как-то иначе, но смысл будет тот же, я в этом уверен. И это Ваш личный бонус, это то, что помогает решать проблемы покупателя, сохранив цену.

Другими словами, классный продавец, чемпион продаж вместе с товаром или услугой обязательно продаёт себя. Людям интересно покупать там, где их замечают, ценят их индивидуальность. Такие же критерии они предъявляют и к продавцу. И, если он умеет подать себя, если его внутренние ресурсы интересны людям, он всегда будет востребован, он всегда будете формировать вокруг себя, вокруг своей личности свой круг покупателей. И это то, что отличает чемпиона продаж от хорошего продавца, натасканного на треугольнике продаж и этапах технологической цепочки.

И не надо бояться распродаться, эмоционально постареть. С каждой своей продажей Вы будете чувствовать себя уверенней, Ваши энергетические ресурсы только возрастают, если Вы видите, что покупатель решил свою проблему.
 

Александр Югайhttp://www.torgumesten.com/
Категория: Статьи | Просмотров: 3860 | Добавил: trening | Теги: тренинги по продажам, тренинги киев
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]