21:04

Библиотека менеджера по продажам
Эффективность бизнес-тренинга

 

Основной вопрос, который волнует любого заказчика – «Как оценить качество бизнес-тренинга и какие результаты он может гарантировать?».

Часть заказчиков идут путем опроса коллег, верят отзывам и кол-ву проведенных тренингов …. И потом удивляются отсутствию хоть какой эффективности. Результатом такого тренинга зачастую является разочарование участников да сертификат, который участник сможет добавить к своим профессиональным «трофеям».

Другая часть попадается на удочку тренинг-менеджера, живописно разрекламировавшего тренинг и тренера.

При этом стоимость тренинга достаточно солидна, но никто не задумывается о том, что из них примерно половина составляют расходы на его продвижение.

Попробуем разобраться, может ли 2-х дневный тренинг по продажам гарантировать увеличение уровня продаж на определенный процент.

Да! Но при каких условиях?

 

Фактор

Влияние тренера

Влияние руководства компании-заказчика

1. ориентация участников на профессиональное развитие, их проактивность

Незначительно, т.к. фактор должен присутствовать у участников изначально

Максимально за счет отбора участников и их личностного развития

2. мотивация к обучению

50%

Мотивация в ходе тренинга

50%

Мотивация перед тренингом, посттренинговая работа

3. содержание тренинга, его соответствие специфике работы компании

90% - корпоративный формат

50% - открытый тренинг

10% -за счет активного, целенаправленного сотрудничества с тренером в процессе подготовки тренинга;

50-100% - открытый тренинг

4. технология проведения тренинга ( в том числе упражнения, учитывающие специфику работы компании)

90% - корпоративный формат

50% - открытый тренинг

10% -за счет активного, целенаправленного сотрудничества с тренером в процессе подготовки тренинга;

0% - открытый тренинг

5. посттренинговая поддержка

50% - корпоративный формат

0% - открытый тренинг

50% - корпоративный формат

100% - открытый тренинг

6. отработка навыков применения на практике новых умений

50% - корпоративный формат

0% - открытый тренинг

50% - корпоративный формат

100% - открытый тренинг

7. системность и плановость обучения

50% - корпоративный формат

0% - открытый тренинг

50% - корпоративный формат

100% - открытый тренинг

Таким образом, повышение продаж – это не результат тренинга. Это результат целого комплекса факторов, активного взаимодействия тренера и участников, руководства компании на протяжении определенного периода.

Только системная, долгосрочная программа сотрудничества тренера и компании позволит получить реальные результаты.

 

Дорогу осилит идущий с нами.

 

С уважением, Дмитрий Паньков http://trening.ucoz.ua/

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 1744 | Добавил: trening | Теги: корпоративные тренинги киев, бизнес тренинги по продажам
Всего комментариев: 1
gorod123 (14.05.2008)
ОТЗЫВЫ

Калашников Андрей, ООО «Синтрон», директор по продажам и маркетингу
В динамике, в хорошем учебном ритме прошли 2 дня тренинга.
К основам и практическим знаниям управления я смело могу добавить те наработки и выдержки из тренинга, применение которых позволяет систематизировать работу сбытовых подразделений компании, спланировать и реализовать новые пути бизнеса в развитии компании.
Отдельное спасибо бизнес-тренеру и компании «Донецкий тренинг-центр деловой активности».

Толстой Алесандр, ООО Караван, Руководитель отдела продаж
Огромная благодарность Дмитрию Панькову за опыт, которым он делился с участниками. Профессионал - одним словом!!

Павлова Инна ООО «Аромат» начальник отдела продаж
Уверена на все 100%, что тренинг принесет результат в моей работе ( Перевыполнение плана продаж!) большое спасибо!

Касиба Виталий, ЧП «Касиба». Директор
Это мой первый тренинг. Результат полностью оправдал мои ожидания. Тренинг явился реальным толчком к дальнейшему системному развитию, и искоренения догм и т.д. Аплодисменты!!!!!

Кабакова Елена, менеджер по продажам
Вы прекрасно знаете реальную жизнь!
Почерпнула для себя и моей работы:
- как люди воспринимают то, что ты говоришь, а также то, что у каждого из нас свои картинки в голове (Именно это знание поможет мне в дальнейшем более успешно вести переговоры!)
- как переводить разговор в нужное мне русло
- как устроен процесс грамотной продажи (структура продажи)
- преодоление преград, отказа или непонимания между мной и заказчиком
Спасибо огромное за приятное общение и информацию!

В общем тренинг понравился. В голове сложилась картинка техник продаж. Теперь нужно все это отрабатывать на практике. Новое — это то, что нужно, представляясь по телефону, озвучивать свою фамилию и должность.
Спасибо!
1. На тренинге были явно показаны тренерами схемы продаж (основные и ключевые принципы), обращено внимание на те образы, которые могут возникать у клиентов в процессе общения.
2. В работе с клиентами подчеркивание только плюсов продукта
-------
Прослушав тренинг о эффективных продажах я получил много интересного материала, который постараюсь применить в своей работе, а также внедрить в практику менеджеров.
Особенно понравилось проведение ролевых игр по общению с вымышленным клиентом.
В целом, считаю двухдневного тренинга будет не достаточно для успешного внедрения полученного материала в жизнь...
Спасибо за тренинг!
-----------

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]