21:56

 
 
Библиотека менеджера по продажам
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЦЕССА ПОЛЕВЫХ БИЗНЕС-ТРЕНИНГОВ (ПБТ)

Этап 1: Предварительное интервью.
Цель: Выявить проблемные зоны, наиболее часто  встречающиеся (наиболее распространенные) трудности.  Собрать информацию о специфических особенностях деятельности сотрудников компании, внести коррективы в программу тренинга.
Продолжительность: 0,3 часа на одного человека (если количество участников программы до 9 человек, то интервью проводиться с каждым, в остальных случаях - с  репрезентативной группой).

Этап 2: Вопросник по определению роли участника в команде.
Цель: Использовать полученную информацию для более эффективного "включения" участника группы в процесс тренинга.

Этап 3: Тренинг в стационарных условиях.
Цель: Дать участникам программы, необходимые знания и сформировать первоначальные навыки использования этих знаний при выполнении поставленных задач.
Продолжительность: От 2 до 7 дней в зависимости от выбранной темы.

Этап 4: Тренинг в полевых условиях.
Цель: Создать участникам программы необходимые условия (расширение контекста) для автоматической отработки первоначальных навыков, для решения поставленных задач.
Продолжительность: 3 часа в реальных условиях.

Этап 5: Посттренинговый коучинг (развитие) в полевых условиях.
Цель: Повторить основные базовые вещи. Разобраться с типичными ошибками.  Закрепить пройденный материал. Сформировать командный победный дух.
Продолжительность: 2 часа после рабочего дня. В течение первых 2 месяцев после тренинга - 1 раз в неделю. В течение последующих 2 месяцев - 1 раз в 2 недели. Рекомендуемое количество встреч не менее 7.

Этап 6: Новый тренинг в стационарных и полевых условиях.

Категория: Статьи | Просмотров: 1064 | Добавил: trening | Теги: корпоративные тренинги киев, бизнес тренинги по продажам
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]