18:46

Фигаро тут, Фигаро там

Буквально несколько дней назад я стал невольным свидетелем встречи двух, как мне показалось, хороших и давних знакомых женщин. Только вот, судя по всему,  в тот день они уже один раз виделись, потому что одна из них при встрече очень громко, но зато с очаровательной улыбкой, произнесла: «Фигаро тут, Фигаро там. Наш Поспел везде поспел». Собственно, поэтому я и обратил внимание на этот разговор.

Подумать только! Насколько эмоционально этой женщине удалось выразить свои чувства, использовав для этого всего несколько слов! Причем так, что смысл сказанного был понятен абсолютно любому. А вот, если бы мы попробовали сделать то же самое, прибегая при этом к обычным словам, то, уверен, у нас получилось бы всего лишь  на всего передать общий смысл, но вряд ли мы смогли сделать это также эмоционально и ярко, как это удалось ей в той ситуации.

Именно эта история и послужила поводом для написания данной статьи.

Дело в том, что в продажах есть такой метод, когда ссылаются на мнения авторитетных людей. Этот метод используется при обработке возражений, и вместе с подобными изречениями  могут также применяются различные поговорки, пословицы, либо же, например, полюбившиеся фразы героев популярных кинофильмов.

Когда Вы отвечаете на возражения клиента своими словами, вполне возможно, что Ваше мнение для него не является авторитетным. А в случае же когда Вы отвечаете на то же самое возражение, используя, например, фразу Наполеона или, скажем, Юлия Цезаря, то, во-первых, получается намного глубже с точки зрения эмоционального воздействия на покупателя, а, во-вторых, даже, если он и захочет Вам что-нибудь возразить, то ему уже придется спорить не с Вами, а с самим Наполеоном или Цезарем. А это уже гораздо сложнее.

А в случае же, когда Вы применяете для этих целей пословицы или поговорки, то тут ему уже придется спорить с мудростью целого народа. Как говорится: «Увольте». Так что стоит серьезно задуматься на тем, чтобы взять этот метод на вооружение.

Например, фразы «Волга тоже начинается с небольшого ручейка» или «Москва не сразу строилась» можно использовать консультантам тех фирм, которые еще не успели перерасти в известные компании. Скажем, когда консультанту возражают, мол,  мало кто знает Вашу фирму на рынке города. А фразу «Хороша ложка к обеду» тогда, когда видно, что клиент явно откладывает покупку.

Подумайте над тем, как можно использовать такие фразы, как

  • Тяжело в учении, легко в бою
  • Меня терзают смутные сомнения
  • Три магнитофона, три портсигара, куртка замшевая…
  • Мал золотник, да дорого
  • Ну, Вы, блин, даете
  • Я фельдмаршала на простого солдата не меняю
  • Ты ж мэнэ пыдманула , Ты ж мэнэ пыдвела
  • Сидит, как влитой
  • Хотели, как лучше,  а получилось, как всегда
  • Лепота!

И так далее…

Можете даже совместно с консультантами Вашей фирмы проводить целые игровые тренинги по данной тематике. Например, Вы хотите, отработать все способы применения пословиц, в которых упоминаются различные животные.

Для этого Вам всего лишь нужно найти в интернете изображения тех или иных животных, например, в каталоге яндекса, и уже затем все это обыграть в одном из упражнений. Например, элементарное, поочередное вытягивание этих картинок из мешочка. Что-то вроде интерпретированного «Русского лото»

Кстати, если Вам нужны готовые сценарии для игровых тренингов, то Вы легко можете найти их на сайтеwww.nicetrening.ru. Там же Вы можете абсолютно бесплатно подписаться на двухнедельный курс по обучению персонала.

Так что дерзайте и смело берите данный метод на вооружение.

С уважением, Ринат Хайруллин.
Ведущий специалист в области создания мультимедийных тренингов.

Сайт:
www.progress4you.com

Категория: Статьи | Просмотров: 2090 | Добавил: trening | Теги: тренинги киев, тренинги по продажам
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]