02:25

Тренинги по продажам
имеют два аспекта
  • 1-й: надо быть с клиентом мягким, плавно и постепенно вести его к принятию решения или
  • 2-й: клиента надо взять в свои «железные» руки и не отпускать, пока с помощью психотехник и великой силы нашего желания он таки не сделает покупку, чтобы решить главный вопрос: как увеличить продажи.

Мы считаем, что продажа — это игра квартета, где игроки — продавец, покупатель, товар и компания. И именно люди — режиссеры и сценаристы, и исполнители этого удивительного концерта под названием: Продажа.

  • На тренинге вы выясните, на каких инструментах Вы можете играть, как это делать, когда и зачем, как увеличить продажи вашего продукта.
  • Вы отточите все полученные знания в ходе игр, упражнений, игровых продаж.
  • На тренинге вы получите запас новых знаний и энергии.

После тренинга вы будете больше продавать и получать больше удовольствия от своей работы.

 

Цели тренинга по продажам

  • Научиться «чувствовать» клиента.
  • Научиться скрытым и открытым техникам влияния на собеседника.
  • Чувствовать себя свободно в сложных ситуациях со сложными собеседниками.
  • Зарабатывать больше за счет увеличения объема продаж.
  • Как действовать, чтобы увеличить продажи.

 

 

Программа тренинга

 1 блок:

Продажи — это, прежде всего общение. Общение — это всегда  влияние.

  • Все люди разные.  Как  в них разобраться? Транзактный анализ.
  • Как использовать знания о себе и других в продажах?
  • Как увеличить объем продаж, используя общение с людьми?
  • Виды влияния на людей. Особенности влияния в продажах.
  • Экология влияния.
  • Кнопочки, на которые нажимает тот, кто  влияет.
  • Барьеры общения. 
  • Тренинг по дифференцированной диагностике собеседника и особенностям первого реагирования.

2 блок:

Перед стрельбой хорошо бы прицелиться.

  • Как выявить открытые и скрытые  интересы и мотивы клиента?
  • Как  задавать вопросы, чтобы получить нужную информацию и направить клиента в нужном нам направлении?
  • Слышать не так и просто.
  • Тренинг по «раскрытию» собеседника с помощью вопросов.

3 блок:

Есть контакт!

  • Как «продать себя»  в зависимости от того, кому продаем?
  • Правила подстройки под клиента.
  • Как вести собеседника за собой? Когда идти за клиентом?
  • Жесты, позы, мимики, голосовые составляющие на службе у продаж.

4 блок:

Представление товара/услуги.

  • Что говорить о товаре, как  и зачем?
  • Правила проведения «правильной» презентации.
  • Техники и способы аргументации.
  • Для каждого своя аргументация.
  • Как использовать  в аргументации мотивы личной заинтересованности клиента?
  • Речевое влияние.
  • Эмоциональные и внушающие слова.
  • Воздействие через последовательность слов.
  • Эмоциональное воздействие.

Тренинг по аргументации.
Тренинг  по эмоциональному воздействию на собеседника.

 

5 блок:

Работа с возражениями и сомнениями.

  • Почему  они возражают? Что на самом деле  хочет клиент , когда возражает?

6 блок:

  • Развитие умения услышать потребность, просьбу о помощи, или дополнительную информацию, вложенную в возражение.  Как дать  клиенту «это» быстро, правильно,  с плюсами для себя и своего товара?
  • Как «управлять» покупателем, используя его же возражения?
  • Как понять, что клиент нам лжет.

 

 

 

 

Категория: Статьи | Просмотров: 1107 | Добавил: trening | Теги: тренинги киев, тренинги по продажам
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]