17:47

Тренинг - курс эффективных продаж 

тренинг-центр деловой активности производит набор в

ШКОЛУ ПРОДАЖ "БИЗНЕС-СТАРТ"

Обучение

Рекомендации

Трудоустройство

Вы хотите работать в продажах? Вы, скорее всего, не раз задавались вопросом, почему одни менеджеры умеют хорошо продавать, а другие так себе? Компетенции, уменья и навыки, доведенные до автоматизма. Только это и ничто другое обеспечит надежный и долгосрочный успех. Все остальное либо путь к этому, либо профанация. Такова реальность. Единственное что, выгодно помнить: «Дорогу осилит идущий».  Иными словами. Если Вы хотите работать в продажах и зарабатывать до 1000$ в месяц –  ШКОЛА ПРОДАЖ для вас.

Отличительными характеристиками интенсивного тренингового курса  являются:

Построение программы обучения  с учетом Модели Компетенций лучших менеджеров.
Применение методики «полного овладения и усвоения», основанной на постоянном возвращении к знаниям и умениям, полученным на предыдущих занятиях тренинга продаж, с целью их закрепления до уровня автоматизма (навыков), а также применении посттренинговых видов поддержки для прочного встраивания техник и способов продаж.
Предварительная диагностика и постоянный мониторинг уровня знаний, умений и навыков участников в ходе всего процесса обучения.
Постоянный контроль качества преподавания в течение всего тренинга посредством экспертного мониторинга и постоянного получения «обратной связи» от участников.

 

Курс в сжатые сроки позволяют получить необходимый для профессиональной деятельности менеджера по продажам объем знаний, умений и самое главное навыков.
• Формат мастер-классов (в выходные дни) + домашние (полевые) нормативы предоставляют возможность ускорить процесс тренировки и довести приобретенные навыки до автоматизма.
• Персональный подход в обучении – программа и методики преподавания позволяют во время прохождения курса учитывать индивидуальный уровень и особенности каждого из участников.


 

ПЛАН ТРЕНИНГА

1.     Критерии успешности продавца

Ø     харизма, мастерство, коммуникабельность (дискуссия)

Ø    эффективная продажа: уверенность, ориентация на Клиента, доброжелательность, позитивные эмоции, доверие Клиента, голос  (групповая игра)

2.     Идеальный профиль продавца

Ø      профессиональные качества продавца, ведущие к успеху продаж
групповое упражнение "Какое качество мешает и какое помогает в работе” (игра и анализ)

3.     Доминирующие качества и зоны развития продавца

Ø      тестирование и анализ результатов

Ø      голосовой тренинг (темп, громкость, доброжелательность, тональность, эмоциональность, энергетика)

Ø      видеотренинг «Мой лучший друг» (вербальное и невербальное общение - съемка, анализ)

4.     Индивидуальные особенности клиентов

Ø               типология клиентов: мотор, поддержка, анализатор, контролер (тестирование)

Ø                типология клиентов на основе внешнего строения тела (групповая игра)

Ø                типология клиентов на основе речевых стратегий (аудиалы, кинестатики, визуалы)

Ø                типология клиентов на основе выражения лица

Ø                 выявление типа клиента в первую минуту общения (тестирование, ролевые игры)

Ø                четыре модели общения с клиентами (ролевые игры, моделирование ситуаций)

5.     Установление контакта с клиентами различных психотипов

Ø                эмоциональный контакт, Деловой контакт. Как начать разговор? Умение слушать активно. Невербальные сигналы покупателя. Микротехники, мостики, техника кивка, легкие одобрители. Как искренне говорить комплименты? Техника «Что/Почему» (ролевая игра, моделирование ситуаций, анализ видеосъемки)

Ø                конгруэнтность, раппорт, подстройка (упражнения)

Ø                наблюдение за поведением Клиента, выявление его психотипа (ролевая игра)

Ø                четыре модели установления контакта (ролевая игра).

6.     Выявление потребностей Клиента

Ø                ключевые потребности Клиента, выявление потребностей Клиента (упражнения)

Ø                актуальные и потенциальные потребности Клиента. Как задавать вопросы?

Ø                умение убеждаться в  понимании этих потребностей (видеотренинг)

7.     Презентация: индивидуальная стратегия

Ø                рациональная и иррациональная составляющие презентации

Ø                тактика презентации товара, методы повышения убедительности. критериальные слова, «сильные» слова, «активные» слова. Обоснованные возможности

Ø                правила аргументации, этапы и особенности презентации для различных типов Клиентов (ролевая игра, моделирование ситуаций, видеотренинг)

8.     Работа с возражениями, сомнениями клиентов

Ø                виды реакций Клиента: скептицизм, равнодушие, сомнение, возражение. Их эффективное преодоление. Алгоритм. (ролевая игра)

Ø                  источники и виды возражений, ценовые возражения. Техники: 3 Да, Коломбо, «травление лески», право сказать «нет» ….(групповые упражнения)

Ø                выход из конфликтной ситуации (моделирование ситуации, видеотренинг)

Ø                стандартные возражения реальных Клиентов участников тренинга (моделирование ситуаций, мозговой штурм)

Ø                4 модели работы с возражениями. Позиции и роли продавца (ролевая игра)

9.     Завершение сделки. Индивидуальный подход

Ø                Подведение итогов

Ø                Сведение принятия решения к формальности (ролевая игра)

Ø                Приглашение к дальнейшему сотрудничеству

10.           Эмоциональная разрядка

11.           Посттренинговая работа участника

Ø               поэтапная отработка навыков. Самоконтроль - работа с дневником Мастера.

 

 

Тренер –

  Паньков Дмитрий Владимирович –

сертифицированный бизнес-тренер (бизнес-школа Даремского университета Великобритании), 5-летний опыт проведения тренингов;

 автор тренингов, оригинальных методик, учебных пособий.

 Опыт личных продаж. Провел более 100 тренингов.

 

 Форма проведения – 30% теоретические занятия, 70% - тренинги

 

 Учебно-методическое обеспечение тренинга:

·                  мультимедийная презентация и слайдофильм;

·                  фрагменты видеофильмов;

·                  учебный комплект для участника (учебная тетрадь, методическое пособие, дневник Мастера и эл. диск с доп. материалами).

 

 

 Скачать фрагмент методической разработки тренинга

 

 Организационная информация:

Период обучения – 1 месяц. Обучение включает в себя 4 тренинга (по выходным, по 6 часов) и индивидуальную работу участника.  В стоимость обучения входит учебно-методическое обеспечение, индивидуальные консультации. Тренинги проводятся в центре города (р-н Центрального универмага).

 

Категория: Открытые тренинги | Просмотров: 8123 | Добавил: trening | Теги: корпоративные тренинги киев, бизнес тренинги по продажам
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]