19:54

Семинар-тренинг в Донецке
 
технология организации работы банкетной службы
 

для владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий

2 дня – 16 ак.часов

 

 

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

Программа для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить  систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения.

 

Эксклюзив!!! Стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий

 

 

ЦЕЛЬ

обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий:

что и как надо делать

 

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

 

1.    Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий

1.1.       Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить обязанности?

1.2.       Постоянные или привлекаемые сотрудники?

1.3.       Документальные формы: какие и сколько?

2.    Форматы обслуживания мероприятий

2.1.       Чем определяется выбор формата мероприятия?

2.2.       Правила организации пространства в обслуживании мероприятий.

2.3.       От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?

2.4.       Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?

2.5.       Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?

2.6.    Тенты, зонтики и прочие юбки?

3.    Организация тестинга для корпоративного клиента

3.1.       Базовые правила и практические рекомендации для рациональной. организации тестинга.

3.2.       Бренды и кейтеринг.

4.    Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных

4.1.       Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты.

4.2.       Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд.

4.3.       Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог.

4.4.       Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения,  за что платить дополнительно.

5.    Составляющие предложения для корпоративных клиентов

5.1.       Обязательные элементы.

5.2.       На что обратить внимание.

6.    Формирование системы контроля качества оказываемых услуг

6.1.       Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов.

6.2.       Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений.

6.3.       Система сбора и обработки отзывов клиентов.

6.4.       Возможности оценки эффективности работы менеджеров.

7.    Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов

7.1.       Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы.

7.2.       Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.

7.3.       Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий.

7.4.       Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала.

8.    Подготовка и проведение масштабных мероприятий

8.1.       Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия.

8.2.       Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле.

8.3.       Планирование пространства.

8.4.       Планирование работы персонала.

8.5.       Управление потоками оборудования, продукции и напитков.

 

 

УЧАСТНИКИ БУДУТ УМЕТЬ

·          в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;

·          устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;

·          устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;

·          своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.

 

 

 

 

ПРОГАММУ ВЕДЕТ

Погодин Кирилл Сергеевич, консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (г. Москва)

В своих семинарах-тренингах ориентирован на практику, обучение конкретным менеджерским умениям и навыкам
 
 
 

 

Категория: Программы тренингов | Просмотров: 2110 | Добавил: trening | Теги: корпоративные тренинги
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]