19:48

Погодин Кирилл Сергеевич

Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису

 

 

сферы консУЛЬТИРОВАНИЯ

для ресторанов, банкетных служб и кейтеринг-компаний:

      формирование штатного расписания и полной базы всех необходимых должностных инструкций, выработка оптимального сочетания функций постоянных сотрудников и фрилансеров;

      создание необходимой информационной базы, организация полного цикла системы коммуникаций и взаимодействия функциональных подразделений;

      создание необходимых документальных форм для всех этапов работы: обработка входящих запросов, формализованная передача информации на стадиях подготовки и реализации проектов, стандартизация формы взаимодействия с площадками и подрядчиками; варианты договоров, актов, смет;

      внедрение системы еженедельного прогнозирования объема продаж;

      внедрение системы контроля качества оказываемых услуг: стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов, система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений, система сбора и обработки отзывов клиентов;

      разработка и постановка системы позиционирования и продвижения услуг;

      определение спектра оказываемых услуг, формирование собственно базового коммерческого предложения, его ключевых блоков и унифицированной процедуры составления коммерческого предложения по индивидуальным запросам;

      разработка типовых меню и стандарта их формирования, формирование полной базы типовых меню, создание системы оперативного расчета стоимости меню, созданных по индивидуальным запросам;

      формирование технической базы, в т.ч. оборудование, текстиль, декоративные элементы;

      обучение специфике подготовки и обслуживания масштабных мероприятий;

      создание Ресторана Выездного Обслуживания (кейтеринга) «с нуля».

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ Опыт:

Опыт оперативного управления в кейтеринге более 10 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как:

AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д.

 

2007-н/в Независимый консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису. Открытые и внутрикорпоративные семинары-тренинги, консультирование, выездной «аудит» обслуживания мероприятий. География работы:

РОССИЯ: Москва, Калининград, Н.Новгород, Краснодар, Самара, Пермь, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Владивосток

УКРАИНА: Киев, Харьков, Донецк.

 

2006 Внештатный Консультант Международного PR-Агентства «SPN-Ogilvy PR» по Event-кейтерингу.

 

2005-н/в Консультант Цикла конференций и мастер классов, проводимых компанией «Event Consulting RUS».

 

2004-2007 «Event-деликатесы» – разработка и реализация совместного проекта продвижения Агентства Корпоративного Развития «Event Partner» и Ресторана Выездного Обслуживания «Cascade Catering», Москва

 

2002-2007 Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», Краснодар. Открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г. Открытие первой на юге России кейтеринг-службы японской кухни «Minami-Catering» в 2007 г.

 

1998 создание «с нуля» Ресторана Выездного Обслуживания «Cascade Catering», Москва.

 

 

Автор серии семинаров

  • Технология организации работы банкетной службы
  • Ресторанный сервис: внедрение внутренних стандартов заведения
  • Ресторанный сервис: техника продаж и отменного обслуживания
  • Основные этапы организации мероприятия и «подводные камни», о которых необходимо помнить. Эффективный контроль работы подрядчика по кейтерингу на каждом из этапов
  • Что есть и как пить? Структурный подход к организации питания на мероприятиях»
  • Решения задач по организации нестандартного, комплексного обслуживания «дорогих» заказов. Координация действий с event-агентствами
  • Методы подбора и обучения временного персонала для кейтеринг-компаний. Контроль соблюдения корпоративных стандартов
Категория: Тренеры | Просмотров: 3385 | Добавил: trening | Теги: тренинги по продажам, тренинги киев
Всего комментариев: 1
trening (01.12.2008)
Из отзывов участников о семинаре-тренинге:

«Я убедилась, что кейтеринг-служба реально существует и успешно работает на рынке питания в форматах банкета и фуршета» (Ольга Соснина, « FOODMASTER »)

«Из семинара-тренинга я детально поняла как организованно обслуживание при кейтеринге» (Наталья Садохина, курорт-отель «Сосновка»).

Участники семинара-тренинга выражают благодарность за возможность принять участие в данном мероприятии, не прибегая к командировкам в другие города.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]