13:34


Вы говорите о людях в целом, как о третьих лицах.


Вы говорите "Люди странные… Хотят изменений, но ничего не меняют в жизни. Ничего не меняешь в действиях, ничего не меняется в жизни"

Дальше привести пример обычного человека:

Учеба, Работа, Пенсия.

Если человек плывет, как по течению, у него серая жизнь. Ничего, ничего, ничего из новых результатов у него нет! Как только он начинает добавлять новые возможности, новые действия, которые не совершал до этого, у него все начинается развиваться в лучшую сторону.

Проблема.
Чтобы Ваша презентация не была серой, и Вы говорили не только о компании, продукте и процентах, Вам нужен крючок, который как импульс, как бы между прочим даст несколько осознаний кандидату.
Зачем?
Мы говорим о третьих лицах, но на самом деле кандидат сразу моделирует это на себя. Большинство людей в своей жизни ничего не меняют. Они не делают себе вызов, не рискуют. И именно поэтому у них нет новых результатов.
Цель.
Важно, чтобы он принял для себя, что новые действия, новые покупки, новые партнеры в его жизни - это то, что изменит его жизнь к лучшему! А Вы как раз и показываете ему возможность получить это.

Людям страшно принимать быстро решение. Но именно нам и надо, чтобы они 
приняли быстро решение.
Вы задаете вопрос: "Было ли у вас в жизни так, что вы хотели что-то сделать, но не сделали, а потом было поздно? 
Может поступить в университет, но Вас отговорили родители или может создать отношения с человеком, но на Вас повлияли отрицательно друзья?"

Даете пояснение. Нам часто приходится делать выбор в жизни. И наша жизнь сегодня: недвижимость, счет в банке, близкие, друзья, авто и есть череда выборов в прошлом. Но завтра мы определяем выбором сегодняшним.


Проблема
Сухие ровные презентации, как Вы привыкли видеть, уже давно не работают. 
Нам надо сделать несколько эмоциональных волн с кандидатом.
Зачем?
Нам важно, чтобы человек задумался о своем будущем. И что ему надо принимать самостоятельно решение, а не выслушивать тех, кто никакого отношения к этому не имеет.

Цель.
Вызвать чувство потери и сожалению, что когда-то не воспользовался шансом, и теперь никогда не повторит этой ошибки.


Продавать ценность - это высший пилотаж, и жаль тех, кто этого не понимает. 

Категория: Статьи | Просмотров: 649 | Добавил: korol | Теги: тренинги продаж в киеве
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]